Сейчас наблюдается увеличение доли арендаторов гибких офисов в лице крупных компаний. Данная тенденция начала приобретать популярность еще до карантина и является альтернативой для средних и крупных компаний для минимизации бизнес рисков. Компания-резидент имеет возможность арендовать секцию или целый этаж в коворкинге с полным спектром услуг (напр. офис-менеджер, клининг, материально-техническое обеспечение, системное администрирование и ИТ поддержка и т.д.) и возможностью пользования общими зонами (кухней, лаунж-зоной, игровыми комнатами). Данная опция является достаточно гибкой и в случае непредвиденных ситуаций позволяет арендатору оперативно изменить площадь офиса или прекратить аренду, что в свете последних событий очень актуально.
Об этом сообщили аналитики компании CBRE.
Для удовлетворения потребностей более широкой аудитории, сегмент гибридной модели, то есть аренды «офиса в офисе», будет продолжать укрепляться на рынке.
Если раньше владельцы бизнес-центов рассматривали коворкинг наряду с другими офисными арендаторами, то в последнее время такой формат начинают воспринимать как отдельный объект инфраструктуры.
Ранее сообщалось, что на фоне введенного карантина, коворкинги были вынуждены принять соответствующие меры безопасности, так, в большинстве из них (75%) были закрыты лаунж-зоны и усилены меры гигиены, другие операторы открыли доступ только резидентам (13%) или вообще закрылись до конца карантина (12%). Более 60% опрошенных представителей гибких офисов ответили, что, по их наблюдениям, около 75% резидентов самостоятельно изолировались.
Статья по теме: Коронавирус и рынок недвижимости Киева: что происходит и что будет дальше
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?